Судостроительный завод Пелла осуществил спуск на воду рейдового буксира «РБ-369» проекта 16609 - Морские вести России

Судостроительный завод Пелла осуществил спуск на воду рейдового буксира «РБ-369» проекта 16609

27.07.2017

Лента новостей

Судостроительный завод Пелла осуществил спуск на воду рейдового буксира «РБ-369» (стр. № 632) проекта 16609. После прохождения всех необходимых испытаний буксир будет передан Государственному Заказчику и введен в состав Северного Флота РФ, говорится в сообщении завода.

На церемонии присутствовали почетные гости мероприятия - Начальник службы вспомогательного флота ВМФ РФ капитан 1 ранга Дандамаев А.Г., Главный инспектор службы вспомогательного флота Департамента транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации, капитан 2 ранга Костенко А.С., руководство и работники завода.

Освятил буксир отец Николай - служитель церкви святого равноапостольного великого князя Владимира.

Крёстной мамой буксира стала Коркош Юлия Николаевна – советник финансово-экономической службы Главного командования Военно-морского флота.

Буксир предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль), снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, а так же хождения в разреженном однолетнем льду толщиной 0,6-0,8 м.

Технические параметры:
Длина наибольшая: 28,5 м
Ширина наибольшая: 9,5 м
Осадка габаритная: 4,48 м
Скорость: около 12 узлов
Сила тяги на гаке: не мене 39 т
Символ класса: KMArc4 R2 АUT1 Tug по классификации РС
Пропульсивный комплекс: ВРК US 205/3080 FP фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке
Мощность: 2х1500 кВт при 1600 об/мин, Cat 3512С-HD

Палубное оборудование:

– носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 100 кН и удерживающим усилием на тормозе 1383 кН;

– буксирный гак GMH-75 с тяговым усилием 481кН и устройством быстрой отдачи.

На буксире также установлен кран – манипулятор типа HM 6/3 S, Fluidmecanica, грузоподъемность 910 кг на вылете стрелы 6 м.

Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 м3/ч, 2 водяных лафетных ствола, система водяных завес).

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ