Из печати вышла газета «Морские вести России» № 6 за 2024 год
06.05.2024
Лента новостей
Читайте в свежем выпуске:
Судостроение России: новое время – новые верфи?
Для того чтобы вопросительный знак в заголовке сменился восклицательным уже в самом ближайшем будущем, еще очень многое предстоит сделать. Причем как можно быстрее...
Впервые с российским комплектующим оборудованием
В Астрахани заложили первый из шести земснарядов новой серии
На производственной площадке Астраханского судостроительного производственного объединения (АСПО, входит в Южный центр судостроения и судоремонта, ЮЦСС) 18 апреля состоялась церемония закладки первого земснаряда проекта 93.159А в серии из шести судов, строящихся по заказу ГТЛК.
Хорошей погоды и приятных путешествий!
В Московском бассейне ВВП открыли навигацию
В столице тщательно готовились к новому судоходному сезону: благоустроили набережные, привели в порядок причалы. И вот 23 апреля на реконструированном Южном речном вокзале жителей и гостей столицы встретил оркестр Минтранса РФ, а курсанты колледжа Московской государственной академии водного транспорта продемонстрировали навыки строевой подготовки. Торжественный марш ознаменовал открытие навигации 2024 года в Московском бассейне внутренних водных путей.
Транспортный баланс обретает реальность
В нацпроект «Развитие транспортной инфраструктуры» войдут 10 федпроектов
На площадке Координационного центра правительства первый заместитель председателя кабмина Андрей Белоусов и руководитель комиссии Госсовета по направлению «Транспорт» Алексей Цыденов провели совместное заседание президиума Правительственной комиссии по транспорту и комиссии Госсовета по направлению «Транспорт».
Называется, нашли виноватого...
В многолетнем упадке судостроения американцы обвинили Китай
Коалиция американских профсоюзов подала Управлению торгового представителя США (USTR) официальную жалобу на Китай, направленную против судостроительной промышленности страны и политики китайского правительства в сталелитейном и других секторах, которые способствовали росту отрасли.
Волго-Дон – мощный комплекс гидротехнических сооружений
В текущем номере руководитель ФБУ «Администрация «Волго-Дон» Александр Глущенко и и.о. первого заместителя руководителя – капитана Волго-Донского бассейна ВВП Александр Раков рассказывают о проделанной работе в Волго-Донском бассейне.
«Тщательная подготовка к докованию – залог безаварийной эксплуатации судна»
В прошлом году «Совкомфлот» столкнулся с необходимостью выполнения большого объема ремонтных работ. Плановый срок эксплуатации ряда возрастных судов был продлен. Как поддерживать флот в исправном техническом состоянии в непростых условиях, нам рассказал технический директор компании Сергей Нефедов.
Арктическая контейнерная линия: внутренний транзит
Танкеры-газовозы СПГ из порта Сабетта (Обская губа) в январе и феврале 2017-2018 гг. совершили несколько самостоятельных (без ледоколов) рейсов как на запад, так и на восток Севморпути.
Третейские разбирательства в морских спорах
Российское и международное законодательство позволяет рассматривать некоторые виды споров в негосударственных судах – третейских судах (арбитраже).
Арктические контейнеровозы: проблемы строительства и эксплуатации
Продолжая дискуссию, начатую в отраслевой газете «Морские вести России» в №18 за 2023 год публикацией «Верите ли вы в Севморпуть?», авторы статьи делятся отдельными соображениями и выводами по затронутой теме.
Морское образование: возвращение на круги своя
Цель статьи – опираясь на опыт предыдущих лет в сфере высшего образования СССР, показать, что очередная реформа в сфере морского образования чревата новыми казусами, если ее (реформу) будут продвигать те же самые специалисты, которые так рьяно отстаивали Болонскую конвенцию.
Окончание. Начало в «МВР» №5, 2024