ФГБУ «Канал имени Москвы» планирует провести дноуглубление в объеме 3807 тыс. куб. м. - Морские вести России

ФГБУ «Канал имени Москвы» планирует провести дноуглубление в объеме 3807 тыс. куб. м.

24.04.2024

Лента новостей

В текущую навигацию для обеспечения и поддержания гарантированных габаритов судовых ходов ФГБУ «Канал имени Москвы» запланирован комплекс путевых работ по дноуглублению на транзите в объеме 3807 тыс. м³, дноочищению в объеме 2160 тонн; тралению на 437 км² и русловым изысканиям в количестве 502 съемок. Об этом сообщила пресс-служба учреждения.

С помощью дноуглубительных работ планируется улучшить судоходные условия и качество разработки лимитирующих перекатов до наступления межени.

В навигацию 2024 года протяженность внутренних водных путей составляет 3840 км, в том числе с гарантированными габаритами – 2103,5 км, из них: с освещаемой обстановкой - 1489,8 км, отражательной обстановкой – 431,7 км, неосвещаемой обстановкой – 182 км, без средств навигационного оборудования и гарантированных габаритов судовых ходов – 455,5 км.

ФГБУ осуществлено улучшение качественных параметров участков внутренних водных путей с гарантированными габаритами судовых ходов: выполнен перевод из 2-й категории в 1-ю категорию на протяженности 287 км участка р. Ока от г. Рязани до г. Касимова. Переведен в 7-ю категорию из 1-й судовой ход до пристани Тишково на Пестовском водохранилище. Также из 1-й категории в 4-ю переведен участок реки Москвы от метромоста до шлюза №8, участок реки Москва, находящийся в затоне Новинки переведен в 6-ю категорию.

К новому судоходному сезону были отремонтированы 170 единиц технического флота. Из них 154 судна отремонтированы собственными силами и 16 подрядным способом. Всего на балансе Учреждения числится 194 судна различного назначения. В навигационный период планируется задействовать 13 земкараванов, 6 русловых изыскательских партий и 28 обстановочных бригад.

С целью организации соблюдения безопасности судоходства на водных путях Московского бассейна будет использовано 3,5 тыс. знаков, из них 2 тыс. плавучих и 1,5 тыс. береговых.

Кроме того, планируется продолжить опытную эксплуатацию новых разработок навигационных фонарей и работу по внедрению нового отечественного оборудования и программного обеспечения для выполнения русловых работ.

На всех сооружениях выполнены работы по текущему ремонту электротехнического оборудования, ревизии силовых электродвигателей, протяжке контактных соединений, наладке и регулировке оборудования.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ