Сектор контейнерных перевозок может столкнуться с чередой банкротств
20.02.2019
Морской транспорт
Неспособность в полной мере отбить дополнительные топливные расходы может обернуться банкротствами контейнерных перевозчиков, утверждают в BIMCO.
Приближается день X – дата вступления в силу международного ограничения на содержание серы в судовом топливе, и главной темой 2019 года становится тема справедливого разделения между участниками торговой цепочки неизбежно возрастающих расходов.
Эти дополнительные расходы могут формироваться по-разному. Либо как плата за дорогое низкосернистое топливо, либо как расходы на установку оборудования, позволяющего продолжать использовать высокосернистое.
Показатели рентабельности упадут повсеместно, если, конечно, бремя дополнительных расходов через всю цепочку поставок не будет переложено на конечного потребителя.
Таким образом, согласно BIMCO, способность отрасли войти в эти неспокойные воды дополнительных издержек во многом будет зависеть от умения отдельных игроков вести переговоры и от того, насколько сильными окажутся фундаментальные показатели рынка грузовых перевозок в целом.
При этом в BIMCO отмечают, что нынешний год для контейнерных перевозок будет, мягко говоря, не лучшим – это уже очевидно. И неблагоприятная тенденция, скорее всего, сохранится.
Morvesti.Ru по материалам зарубежных СМИ
Приближается день X – дата вступления в силу международного ограничения на содержание серы в судовом топливе, и главной темой 2019 года становится тема справедливого разделения между участниками торговой цепочки неизбежно возрастающих расходов.
Эти дополнительные расходы могут формироваться по-разному. Либо как плата за дорогое низкосернистое топливо, либо как расходы на установку оборудования, позволяющего продолжать использовать высокосернистое.
Показатели рентабельности упадут повсеместно, если, конечно, бремя дополнительных расходов через всю цепочку поставок не будет переложено на конечного потребителя.
Таким образом, согласно BIMCO, способность отрасли войти в эти неспокойные воды дополнительных издержек во многом будет зависеть от умения отдельных игроков вести переговоры и от того, насколько сильными окажутся фундаментальные показатели рынка грузовых перевозок в целом.
При этом в BIMCO отмечают, что нынешний год для контейнерных перевозок будет, мягко говоря, не лучшим – это уже очевидно. И неблагоприятная тенденция, скорее всего, сохранится.
Morvesti.Ru по материалам зарубежных СМИ