Сектор контейнерных перевозок может столкнуться с чередой банкротств - Морские вести России

Сектор контейнерных перевозок может столкнуться с чередой банкротств

20.02.2019

Морской транспорт

Неспособность в полной мере отбить дополнительные топливные расходы может обернуться банкротствами контейнерных перевозчиков, утверждают в BIMCO.

Приближается день X – дата вступления в силу международного ограничения на содержание серы в судовом топливе, и главной темой 2019 года становится тема справедливого разделения между участниками торговой цепочки неизбежно возрастающих расходов.

Эти дополнительные расходы могут формироваться по-разному. Либо как плата за дорогое низкосернистое топливо, либо как расходы на установку оборудования, позволяющего продолжать использовать высокосернистое.

Показатели рентабельности упадут повсеместно, если, конечно, бремя дополнительных расходов через всю цепочку поставок не будет переложено на конечного потребителя.

Таким образом, согласно BIMCO, способность отрасли войти в эти неспокойные воды дополнительных издержек во многом будет зависеть от умения отдельных игроков вести переговоры и от того, насколько сильными окажутся фундаментальные показатели рынка грузовых перевозок в целом.

При этом в BIMCO отмечают, что нынешний год для контейнерных перевозок будет, мягко говоря, не лучшим – это уже очевидно. И неблагоприятная тенденция, скорее всего, сохранится.

Morvesti.Ru по материалам зарубежных СМИ
ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ