Новороссийский судоремонтный завод завершил доковые работы по ремонту танкера «Орион-А» и буксира «Бурный» - Морские вести России

Новороссийский судоремонтный завод завершил доковые работы по ремонту танкера «Орион-А» и буксира «Бурный»

20.07.2018

Морской транспорт

Группа НМТП сообщает, что 20 июля 2018 года «Новороссийский судоремонтный завод» (АО «НСРЗ») осуществило доковые операции по спуску на воду танкера «Орион-А» и буксира «Бурный» (проект Р-01003).

Судоремонтные работы на судах проводились в Плавдоке стр. №190.

На судах выполнены ремонтные работы в объёме требований Российского морского регистра судоходства и заявок заказчика:

- Очистка и окраска корпуса.

- Замена корпусных конструкций.

- Ремонт винто-рулевого комплекса и гребного устройства.

- Ремонт главных двигателей и вспомогательных механизмов.

- Ремонт трубопроводов и арматуры.

После спуска АО «НСРЗ» проведет швартовые и ходовые испытания.

Справка о судоремонтной деятельности АО «НСРЗ»

В преддверии 100-летнего юбилея Общества 8 декабря 2017 года Советом директоров АО «НСРЗ» ввиду государственной важности было принято решение о возобновлении судоремонтного производства и восстановлении судоремонтной деятельности на предприятии, которая была прекращена в декабре 2015 года.

Восстановление судоремонтной деятельности АО «НСРЗ» обусловлено прежде всего:

- систематической потребностью в проведении планово-предупредительных ремонтов и предъявлении плавсредств, приписанных к порту Новороссийск (152 единицы), для освидетельствования классификационным обществам;

- наличием спроса на оказание услуг коммерческого судоремонта от судовладельцев Азово-Черноморского региона, имеющих суда под российским флагом (общее количество таких судов, имеющих морской и смешанный класс плавания Российского морского регистра судоходства или Российского речного регистра и длину более 25 метров, составляет более 300 единиц);

- отсутствием текущей технической возможности выполнения аварийного ремонта средних и больших судов (более 5000 судозаходов ежегодно в порт Новороссийск) при возникновении необходимости;

В АО «НСРЗ» для осуществления судоремонтной деятельности сформирован штат сотрудников численностью 77 человек. В дальнейшем для оказания всего спектра судоремонтных услуг планируется расширение штатной численности до 190 человек.

Плавдок стр. №190 представляет собой плавучий металлический четырехпалубный док с вертикальными башнями 1985 года постройки грузоподъёмностью – 60 тыс. т., весом – 28 469 т., водоизмещением – 90 159 т., длиной – 311,28 м., шириной – 75,3 м., высотой – 22,5 м., осадкой – 12 м.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ